ВИЗИТКА Учредитель: Отдел
по образованию и опеке администрации Семилукского
муниципального района Воронежской области. Школа
осуществляет образовательную деятельность в соответствии Учреждение предоставляет бесплатные образовательные услуги СВЕДЕНИЯ
О ШКОЛЕ График работы образовательного
учреждения: Понедельник-пятница: с
8:00 до 17:00 часов; суббота: с
8.00
- 15.00 часов; воскресенье: выходной.
В МКОУ Губаревской СОШ на
1 сентября 2014 года обучается 150 учащихся
и 75 воспитанников Обучение ведется на русском
языке. Школа
работает в одну
смену. Начальная
школа: Начало
занятий -8 ч. 30
мин. Уроки по 45 мин. Окончание
уроков 12 ч.
20 мин. Основная
и средняя
школы: Начало
занятий – 8 ч. 30
мин. Уроки по 45 мин. Окончание
6 урока –14 ч.
20 мин. Школа
работает в режиме
шестидневной учебной недели по базисному учебному плану. Вторая
половина дня:
индивидуальные консультации, работа кружков, секций, факультативов,
творческие
дела класса. Для
подвоза обучающихся из пос. с-за
Раздолье, пос. Лесково, с. Богоявленка, с. Чудовка, с. Студеновка, с.
Гудовка,
с. Терновое имеются два автобуса марки ПАЗ-53 Уровни
образования: Дошкольное
образование; Начальное
общее образование; Основное
общее
образование; Среднее
общее
образование; Дополнительное
образование детей и взрослых. Основные
задачи и
содержание образования на каждой ступени формируются исходя из
психологических характеристик
учащегося данного возраста. В
начальную школу
принимаются все дети, проживающие в данном микрорайоне, однако школа не
отказывает родителям в приеме детей, прописанных в других микрорайонах.
Прием в
начальную школу ведется как с 6,5 так
и
с 7 лет. В
начальной школе
центральное внимание уделяется общему развитию, сохранению и укреплению
здоровья детей. К моменту окончания начальной школы обязательными
являются
выполнение государственных стандартов образования, а также
сформированность
положительного отношения к учебе, достаточно высокий уровень
произвольного
поведения, что означает умение включаться в задание, выполнять задачу,
планировать свои действия, выполнить их по правилу и контролировать
развитие
способности к адаптации в новых условиях, овладение учениками
доступными им
способами и навыками освоения программы. Научить ребенка учиться
– значит
обеспечить его успехи вплоть до окончания школы. На
ступени основного
общего образования - дальнейшая коррекция программ всех предметов и
всех
классов. Основными задачами являются: сохранение и укрепление здоровья
детей
(закладывание основ здорового образа жизни), формирование прочных,
устойчивых,
глубоких знаний основ наук, повышение мотивации обучения через
активизацию
познавательной деятельности, развитие общих и индивидуальных
способностей,
вырабатывание рефлексивных и коммуникативных навыков. На
ступени среднего
общего образования характерен рост интеллектуальных сил детей старшего
возраста. Мыслительная деятельность характеризуется все более высоким
уровнем
обобщения и абстрагирования, увеличивающейся тенденцией к причинному
объяснению
явлений, умениям аргументировать и доказывать положения, делать
обоснованные
выводы, связывать изучаемые явления в систему. Особенностью этого
возраста
является возросшая степень осознанности учебной деятельности как
способа
достижения профессиональных целей. Основными потребностями старших
классов являются
потребности в поисках смысла жизни, в мировоззрении как системе знаний.
Задачей
обучения на этом этапе является формирование научного стиля мышления,
который,
являясь устойчивым качеством личности, выступает как важный компонент
её
мировоззрения, как необходимое условие самообразования, потребность в
самосовершенствовании, формирование способности к самостоятельному
добыванию
знаний. В
итоге должны быть
обеспечены: усвоение государственных стандартов образования в условиях
разноуровневого и профильного обучения в старших классах,
профессиональной
ориентации, приобретения знаний для сдачи вступительных экзаменов в
ВУЗ,
интеллектуальная и общепсихологическая подготовка к обучению в нем. Прием
в десятые классы
происходит обычным путем после завершения выпускных экзаменов из
основной
школы. Школа
оказывает услугу
дошкольного образования. С вводом в эксплуатацию нового здания школы в
2014
году появилась возможность создания при школе трех групп для детей
дошкольного
возраста. Это позволяет осуществлять преемственность дошкольного и
начального
образования. Цель – всестороннее развитие ребенка в
соответствии с
потенциальными возрастными возможностями и спецификой детства. Занятия
проводятся в рамках ФГОС дошкольного образования с использованием
программы «От
рождения до школы». В
течение последних лет
коллектив школы продолжает работать по совершенствованию
учебно-воспитательного
процесса. Итоги
успеваемости
соответствуют уровню знаний учащихся, их способностям и возможностям. Модель
выпускника Губаревской СОШ У
выпускника нашей школы
в достаточной мере должны быть развиты: 1. Ценностный
потенциал: ¨Восприятие
ценности достоинства человека. ¨Уважение
к женщине, ребенку, старшему поколению. ¨Уважение
к своей Родине-России. ¨Тактичность. ¨Трудолюбие. ¨Чуткость. ¨Реализм. 2.
Познавательный потенциал: ¨Знания,
умения и навыки, соответствующие образовательному стандарту. 3.
Творческий потенциал: ¨Профессиональные
навыки в соответствии с личностными запросами и задачами. 4.
Коммуникативный потенциал: ¨Умение
выполнять лидирующую роль в коллективе, адекватную складывающейся
ситуации;
умение устанавливать контакты, уважать иные вкусы, обычаи
и привычки. Мы
должны учить наших воспитанников воспринимать проблемы страны как
свои собственные, пробуждать в них желание готовить себя к тому, чтобы
принять и на свои плечи поиск их решения.
Наше время ставит как жизненно важную задачу-формирование личности, создание
условий
для ее реализации, выработку в людях настоящих гражданских качеств.
Дорого стоит
воспитание, но невоспитанность обходится всем дороже. Сайт создан в системе uCoz
|