МЫ МЫ
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Губаревская средняя общеобразовательная школа

МЫ

Мы любим дом, где любят нас.

image01 image03 image04 image05 image06 image07 image08

1

ВИЗИТКА

 

Учредитель: Отдел по образованию и опеке администрации

Семилукского муниципального района Воронежской области.

Юридический и фактический адреса Учредителя: 
396901, Российская Федерация, Воронежская область, город Семилуки, ул. Ленина, дом №11.

График работы Учредителя: Понедельник-Пятница: с 8:00 до 17:00; перерыв: 12:00-13:00. 
Выходной: Суббота, Воскресенье.

Официальный сайт Учредителя: 
www.obrazovaniesemiluki.narod.ru  
E-mail Учредителя: 
obs@vmail.ruobrs00@mail.ru

 

 

Школа осуществляет образовательную деятельность в соответствии 
с 
Уставом, на основании лицензии ДЛ- 174 от 29 августа 2014 г., серия 36ЛО1 № 0000220, выданной департаментом образования, науки и молодежной политики Воронежской области.

Учреждение предоставляет бесплатные образовательные услуги

СВЕДЕНИЯ О ШКОЛЕ

График работы образовательного учреждения: 

Понедельник-пятница: с 8:00 до 17:00 часов;

суббота: с 8.00 - 15.00 часов;

воскресенье:  выходной.

    

      В МКОУ Губаревской СОШ  на 1 сентября 2014 года обучается   150   учащихся и 75 воспитанников  Обучение ведется на русском языке.

1 сентября 

Школа работает в одну смену.

Начальная школа:

Начало занятий -8 ч. 30 мин. Уроки по 45 мин.

Окончание уроков 12 ч. 20 мин.

Основная и средняя школы:

Начало занятий – 8 ч. 30 мин. Уроки по 45 мин.

Окончание 6 урока –14 ч. 20 мин.

Школа работает в режиме шестидневной учебной недели по базисному учебному плану.

Вторая половина дня: индивидуальные консультации, работа кружков, секций, факультативов, творческие дела класса

 

 

·        Школьный автобус

Для подвоза обучающихся из пос. с-за Раздолье, пос. Лесково, с. Богоявленка, с. Чудовка, с. Студеновка, с. Гудовка, с. Терновое имеются два автобуса марки ПАЗ-53

автобус

 

Уровни образования:

Дошкольное образование;

Начальное общее образование;

Основное общее образование;

Среднее общее образование;

Дополнительное образование детей и взрослых.

 

Основные задачи и содержание образования на каждой ступени формируются исходя из психологических характеристик учащегося данного возраста.

В начальную школу принимаются все дети, проживающие в данном микрорайоне, однако школа не отказывает родителям в приеме детей, прописанных в других микрорайонах. Прием в начальную школу ведется как с 6,5  так и с 7 лет.

В начальной школе центральное внимание уделяется общему развитию, сохранению и укреплению здоровья детей. К моменту окончания начальной школы обязательными являются выполнение государственных стандартов образования, а также сформированность положительного отношения к учебе, достаточно высокий уровень произвольного поведения, что означает умение включаться в задание, выполнять задачу, планировать свои действия, выполнить их по правилу и контролировать развитие способности к адаптации в новых условиях, овладение учениками доступными им способами и навыками освоения программы. Научить ребенка учиться – значит обеспечить его успехи вплоть до окончания школы.

На ступени основного общего образования - дальнейшая коррекция программ всех предметов и всех классов. Основными задачами являются: сохранение и укрепление здоровья детей (закладывание основ здорового образа жизни), формирование прочных, устойчивых, глубоких знаний основ наук, повышение мотивации обучения через активизацию познавательной деятельности, развитие общих и индивидуальных способностей, вырабатывание рефлексивных и коммуникативных навыков.

На ступени среднего общего образования характерен рост интеллектуальных сил детей старшего возраста. Мыслительная деятельность характеризуется все более высоким уровнем обобщения и абстрагирования, увеличивающейся тенденцией к причинному объяснению явлений, умениям аргументировать и доказывать положения, делать обоснованные выводы, связывать изучаемые явления в систему. Особенностью этого возраста является возросшая степень осознанности учебной деятельности как способа достижения профессиональных целей. Основными потребностями старших классов являются потребности в поисках смысла жизни, в мировоззрении как системе знаний. Задачей обучения на этом этапе является формирование научного стиля мышления, который, являясь устойчивым качеством личности, выступает как важный компонент её мировоззрения, как необходимое условие самообразования, потребность в самосовершенствовании, формирование способности к самостоятельному добыванию знаний.

В итоге должны быть обеспечены: усвоение государственных стандартов образования в условиях разноуровневого и профильного обучения в старших классах, профессиональной ориентации, приобретения знаний для сдачи вступительных экзаменов в ВУЗ, интеллектуальная и общепсихологическая подготовка к обучению в нем.

Прием в десятые классы происходит обычным путем после завершения выпускных экзаменов из основной школы.

Школа оказывает услугу дошкольного образования. С вводом в эксплуатацию нового здания школы в 2014 году появилась возможность создания при школе трех групп для детей дошкольного возраста. Это позволяет осуществлять преемственность дошкольного и начального образования. Цель – всестороннее развитие ребенка в соответствии с потенциальными возрастными возможностями и спецификой детства. Занятия проводятся в рамках ФГОС дошкольного образования с использованием программы «От рождения до школы».

В течение последних лет коллектив школы продолжает работать по совершенствованию учебно-воспитательного процесса.

Итоги успеваемости соответствуют уровню знаний учащихся, их способностям и возможностям.

 

 

выпускник

  

 

Модель выпускника Губаревской СОШ

У выпускника нашей школы в достаточной мере должны быть развиты:

1.     Ценностный потенциал:

¨Восприятие ценности достоинства человека.

¨Уважение к женщине, ребенку, старшему поколению.

¨Уважение к своей Родине-России.

¨Тактичность.

¨Трудолюбие.

¨Чуткость.

¨Реализм.

2.    Познавательный потенциал:

        ¨Знания, умения и навыки, соответствующие образовательному стандарту.

3.    Творческий потенциал:

        ¨Профессиональные навыки в соответствии с личностными запросами и задачами.

4.    Коммуникативный потенциал:

       ¨Умение выполнять лидирующую роль в коллективе, адекватную

складывающейся ситуации; умение  устанавливать контакты, уважать иные вкусы,

обычаи и привычки.

Мы должны учить наших воспитанников воспринимать проблемы страны

как свои собственные, пробуждать в них желание готовить себя к тому,

чтобы принять и на свои плечи поиск их решения.

         Наше время ставит как жизненно важную задачу-формирование личности,

 создание условий для ее реализации, выработку в людях настоящих гражданских

качеств. Дорого стоит воспитание, но невоспитанность обходится всем дороже.

 

 

Сайт создан в системе uCoz