Учредитель: Отдел
по образованию и опеке
Семилукский
муниципальный район Воронежской области.
Юридический и фактический адреса Учредителя:
396901, Российская Федерация, Воронежская область, город Семилуки, ул.
Ленина,
дом №11.
График работы Учредителя: Понедельник-Пятница: с 8:00
до 17:00;
перерыв: 12:00-13:00.
Выходной: Суббота, Воскресенье.
Официальный сайт Учредителя: www.obrazovaniesemiluki.narod.ru
E-mail Учредителя: obs@vmail.ru, obrs00@mail.ru
Школа
осуществляет образовательную деятельность в соответствии
с Уставом,
на основании лицензии ДЛ-
174 от 29 августа 2014 г., серия 36ЛО1 № 0000220, выданной
департаментом
образования, науки и молодежной политики Воронежской области.
Учреждение предоставляет бесплатные образовательные услуги
СВЕДЕНИЯ
О ШКОЛЕ
Губаревская средняя общеобразовательная школа открыта в 1962 году на основании
приказа отдела по образованию № 53 от 15 июля 1962 года.
Местонахождение образовательной организации:
396947, Российская Федерация, Воронежская область, Семилукский район, село Губарево, улица Школьная, дом №1.
Контактный телефон: 8 (47372) 2-78-38
Адрес электронной почты: ubrevo1@rambler.ru
График работы образовательного
учреждения:
Понедельник-пятница: с
8:00 до 17:00 часов;
суббота: с
8.00
- 15.00 часов;
воскресенье: выходной.
В МКОУ Губаревской СОШ обучается 165 учащихся
и 75 воспитанников Обучение ведется на русском
языке.
Школа
работает в одну
смену.
Начальная
школа:
Начало
занятий -8 ч. 30
мин. Уроки по 45 мин.
Окончание
уроков 12 ч.
20 мин.
Основная
и средняя
школы:
Начало
занятий – 8 ч. 30
мин. Уроки по 45 мин.
Окончание
6 урока –14 ч.
20 мин.
Школа
работает в режиме
шестидневной учебной недели по базисному учебному плану.
Вторая
половина дня:
индивидуальные консультации, работа кружков, секций, факультативов,
творческие
дела класса.
·
Школьный
автобус
Для
подвоза обучающихся из пос. с-за
Раздолье, пос. Лесково, с. Богоявленка, с. Чудовка, с. Студеновка, с.
Гудовка,
с. Терновое имеются два автобуса марки ПАЗ-53
Уровни образования:
Дошкольное образование;
Начальное общее образование;
Основное общее образование;
Среднее общее образование;
Дополнительное образование детей и взрослых.
Основные задачи и содержание образования на каждой ступени формируются исходя из психологических характеристик учащегося данного возраста.
В начальную школу принимаются все дети, проживающие в данном микрорайоне, однако школа не отказывает родителям в приеме детей, прописанных в других микрорайонах. Прием в начальную школу ведется как с 6,5 так и с 7 лет.
В начальной школе центральное внимание уделяется общему развитию, сохранению и укреплению здоровья детей. К моменту окончания начальной школы обязательными являются выполнение государственных стандартов образования, а также сформированность положительного отношения к учебе, достаточно высокий уровень произвольного поведения, что означает умение включаться в задание, выполнять задачу, планировать свои действия, выполнить их по правилу и контролировать развитие способности к адаптации в новых условиях, овладение учениками доступными им способами и навыками освоения программы.
Научить ребенка учиться – значит обеспечить его успехи вплоть до окончания школы.
На ступени основного общего образования - дальнейшая коррекция программ всех предметов и всех классов. Основными задачами являются: сохранение и укрепление здоровья детей (закладывание основ здорового образа жизни), формирование прочных, устойчивых, глубоких знаний основ наук, повышение мотивации обучения через активизацию познавательной деятельности, развитие общих и индивидуальных способностей, вырабатывание рефлексивных и коммуникативных навыков.
На ступени среднего общего образования характерен рост интеллектуальных сил детей старшего возраста. Мыслительная деятельность характеризуется все более высоким уровнем обобщения и абстрагирования, увеличивающейся тенденцией к причинному объяснению явлений, умениям аргументировать и доказывать положения, делать обоснованные выводы, связывать изучаемые явления в систему. Особенностью этого возраста является возросшая степень осознанности учебной деятельности как способа достижения профессиональных целей. Основными потребностями старших классов являются потребности в поисках смысла жизни, в мировоззрении как системе знаний. Задачей обучения на этом этапе является формирование научного стиля мышления, который, являясь устойчивым качеством личности, выступает как важный компонент её мировоззрения, как необходимое условие самообразования, потребность в самосовершенствовании, формирование способности к самостоятельному добыванию знаний.
В итоге должны быть обеспечены: усвоение государственных стандартов образования в условиях разноуровневого и профильного обучения в старших классах, профессиональной ориентации, приобретения знаний для сдачи вступительных экзаменов в ВУЗ, интеллектуальная и общепсихологическая подготовка к обучению в нем.
Прием в десятые классы происходит обычным путем после завершения выпускных экзаменов из основной школы.
Школа оказывает услугу дошкольного образования. С вводом в эксплуатацию нового здания школы в 2014 году появилась возможность создания при школе трех групп для детей дошкольного возраста. Это позволяет осуществлять преемственность дошкольного и начального образования. Цель – всестороннее развитие ребенка в соответствии с потенциальными возрастными возможностями и спецификой детства. Занятия проводятся в рамках ФГОС дошкольного образования с использованием программы «От рождения до школы».
В течение последних лет коллектив школы продолжает работать по совершенствованию учебно-воспитательного процесса.
Итоги успеваемости соответствуют уровню знаний учащихся, их способностям и возможностям.
Модель выпускника Губаревской СОШ
У выпускника нашей школы в достаточной мере должны быть развиты:
- Ценностный потенциал:
Восприятие
ценности достоинства человека.
Уважение
к женщине, ребенку, старшему поколению.
Уважение
к своей Родине-России.
Тактичность.
Трудолюбие.
Чуткость.
Реализм.
- Познавательный потенциал:
Знания,
умения и навыки, соответствующие образовательному стандарту.
- Творческий потенциал:
Профессиональные
навыки в соответствии с личностными запросами и задачами.
- Коммуникативный потенциал:
Умение
выполнять лидирующую роль в коллективе, адекватную складывающейся
ситуации;
умение устанавливать контакты, уважать иные вкусы, обычаи
и привычки.
Мы должны учить наших воспитанников воспринимать проблемы страны как
свои собственные, пробуждать в них желание готовить себя к тому, чтобы принять и на свои плечи поиск их решения.
Наше время ставит как жизненно важную задачу-формирование личности, создание
условий для ее реализации, выработку в людях настоящих гражданских качеств.
Дорого стоит воспитание, но невоспитанность обходится всем дороже.
|