Основные сведения
МЫ МЫ
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Губаревская средняя общеобразовательная школа

МЫ

Мы любим дом, где любят нас.

image01 image03 image04 image05 image06 image07 image08

Администрация школы


Учителя школы


График приема


Правила приема в 1 класс


Готовимся к ЕГЭ и ГИА


Школьный автобус


О нас в СМИ


Телефон
8(47372) 2-78-38 Почтовый адрес
396947, с. Губарево,ул. Школьная, 1
Электронная почта
ubrevo1@rambler.ru

Основные сведения

Календарь

ПнВтСрЧтПтСбВс

Телефон доверия

8-800-2000-122

Объявления

Сайты учителей

Учредитель: Отдел по образованию и опеке

Семилукский муниципальный район Воронежской области.

Юридический и фактический адреса Учредителя: 
396901, Российская Федерация, Воронежская область, город Семилуки, ул. Ленина, дом №11.

График работы Учредителя: Понедельник-Пятница: с 8:00 до 17:00; перерыв: 12:00-13:00. 
Выходной: Суббота, Воскресенье.

Официальный сайт Учредителя: 
www.obrazovaniesemiluki.narod.ru  
E-mail Учредителя: 
obs@vmail.ruobrs00@mail.ru

 

 

Школа осуществляет образовательную деятельность в соответствии 
с 
Уставом, на основании лицензии ДЛ- 174 от 29 августа 2014 г., серия 36ЛО1 № 0000220, выданной департаментом образования, науки и молодежной политики Воронежской области.

Учреждение предоставляет бесплатные образовательные услуги

СВЕДЕНИЯ О ШКОЛЕ

Губаревская средняя общеобразовательная школа открыта в 1962 году на основании приказа отдела по образованию № 53 от 15 июля 1962 года.

Местонахождение образовательной организации:
396947, Российская Федерация, Воронежская область, Семилукский район, село Губарево, улица Школьная, дом №1.

Контактный телефон: 8 (47372) 2-78-38

Адрес электронной почты: ubrevo1@rambler.ru

График работы образовательного учреждения: 

Понедельник-пятница: с 8:00 до 17:00 часов;

суббота: с 8.00 - 15.00 часов;

воскресенье:  выходной.

    

      В МКОУ Губаревской СОШ  обучается   165   учащихся и 75 воспитанников  Обучение ведется на русском языке.

1 сентября 

Школа работает в одну смену.

Начальная школа:

Начало занятий -8 ч. 30 мин. Уроки по 45 мин.

Окончание уроков 12 ч. 20 мин.

Основная и средняя школы:

Начало занятий – 8 ч. 30 мин. Уроки по 45 мин.

Окончание 6 урока –14 ч. 20 мин.

Школа работает в режиме шестидневной учебной недели по базисному учебному плану.

Вторая половина дня: индивидуальные консультации, работа кружков, секций, факультативов, творческие дела класса

 

 

·        Школьный автобус

Для подвоза обучающихся из пос. с-за Раздолье, пос. Лесково, с. Богоявленка, с. Чудовка, с. Студеновка, с. Гудовка, с. Терновое имеются два автобуса марки ПАЗ-53

автобус

 

Уровни образования:

Дошкольное образование;

Начальное общее образование;

Основное общее образование;

Среднее общее образование;

Дополнительное образование детей и взрослых.

Основные задачи и содержание образования на каждой ступени формируются исходя из психологических характеристик учащегося данного возраста.

В начальную школу принимаются все дети, проживающие в данном микрорайоне, однако школа не отказывает родителям в приеме детей, прописанных в других микрорайонах. Прием в начальную школу ведется как с 6,5 так и с 7 лет.

В начальной школе центральное внимание уделяется общему развитию, сохранению и укреплению здоровья детей. К моменту окончания начальной школы обязательными являются выполнение государственных стандартов образования, а также сформированность положительного отношения к учебе, достаточно высокий уровень произвольного поведения, что означает умение включаться в задание, выполнять задачу, планировать свои действия, выполнить их по правилу и контролировать развитие способности к адаптации в новых условиях, овладение учениками доступными им способами и навыками освоения программы.

Научить ребенка учиться – значит обеспечить его успехи вплоть до окончания школы.

На ступени основного общего образования - дальнейшая коррекция программ всех предметов и всех классов. Основными задачами являются: сохранение и укрепление здоровья детей (закладывание основ здорового образа жизни), формирование прочных, устойчивых, глубоких знаний основ наук, повышение мотивации обучения через активизацию познавательной деятельности, развитие общих и индивидуальных способностей, вырабатывание рефлексивных и коммуникативных навыков.

На ступени среднего общего образования характерен рост интеллектуальных сил детей старшего возраста. Мыслительная деятельность характеризуется все более высоким уровнем обобщения и абстрагирования, увеличивающейся тенденцией к причинному объяснению явлений, умениям аргументировать и доказывать положения, делать обоснованные выводы, связывать изучаемые явления в систему. Особенностью этого возраста является возросшая степень осознанности учебной деятельности как способа достижения профессиональных целей. Основными потребностями старших классов являются потребности в поисках смысла жизни, в мировоззрении как системе знаний. Задачей обучения на этом этапе является формирование научного стиля мышления, который, являясь устойчивым качеством личности, выступает как важный компонент её мировоззрения, как необходимое условие самообразования, потребность в самосовершенствовании, формирование способности к самостоятельному добыванию знаний.

В итоге должны быть обеспечены: усвоение государственных стандартов образования в условиях разноуровневого и профильного обучения в старших классах, профессиональной ориентации, приобретения знаний для сдачи вступительных экзаменов в ВУЗ, интеллектуальная и общепсихологическая подготовка к обучению в нем.

Прием в десятые классы происходит обычным путем после завершения выпускных экзаменов из основной школы.

Школа оказывает услугу дошкольного образования. С вводом в эксплуатацию нового здания школы в 2014 году появилась возможность создания при школе трех групп для детей дошкольного возраста. Это позволяет осуществлять преемственность дошкольного и начального образования. Цель – всестороннее развитие ребенка в соответствии с потенциальными возрастными возможностями и спецификой детства. Занятия проводятся в рамках ФГОС дошкольного образования с использованием программы «От рождения до школы».

В течение последних лет коллектив школы продолжает работать по совершенствованию учебно-воспитательного процесса.

Итоги успеваемости соответствуют уровню знаний учащихся, их способностям и возможностям.

Модель выпускника Губаревской СОШ

выпускник

У выпускника нашей школы в достаточной мере должны быть развиты:

  • Ценностный потенциал:
    Восприятие ценности достоинства человека.
    Уважение к женщине, ребенку, старшему поколению.
    Уважение к своей Родине-России.
    Тактичность.
    Трудолюбие.
    Чуткость.
    Реализм.
  • Познавательный потенциал:
    Знания, умения и навыки, соответствующие образовательному стандарту.
  • Творческий потенциал:
    Профессиональные навыки в соответствии с личностными запросами и задачами.
  • Коммуникативный потенциал:
    Умение выполнять лидирующую роль в коллективе, адекватную складывающейся ситуации;
    умение устанавливать контакты, уважать иные вкусы, обычаи и привычки.

Мы должны учить наших воспитанников воспринимать проблемы страны как свои собственные, пробуждать в них желание готовить себя к тому, чтобы принять и на свои плечи поиск их решения.
Наше время ставит как жизненно важную задачу-формирование личности, создание условий для ее реализации, выработку в людях настоящих гражданских качеств.
Дорого стоит воспитание, но невоспитанность обходится всем дороже.

Министерство образования и науки Российской Федерации Единое окно доступа к образовательным ресурсам Федеральный портал "Российское образование" Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов «Шаг за шагом от наркотиков!» 12 декабря «В нашей жизни другой кайф» «В нашей жизни другой кайф» в социальной сети «В контакте» Квест по предпринимательству среди школьников

Сайт создан в системе uCoz